RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2017 (40)
Ноябрь 2017 (125)
Октябрь 2017 (147)
Сентябрь 2017 (99)
Август 2017 (158)
Июль 2017 (166)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

Правительственный законопроект о легализации азартных игр не содержит всего спектра детального государственного контроля при регулировании деятельности в данной сфере, что позволяет в дальнейшем его нормами манипулировать в пользу должностных лиц, их личных интересов и субъектов игорного бизнеса. Об этом говорится в заключении Комитета Верховной Рады за подписью председателя Егора Соболева.

Как отмечается, в законопроекте нет четкости осуществления административной процедуры относительно порядка проведения плановых и внеплановых проверок в сфере государственных лотерей.

Кроме того, коррупциогенные риски включают нормы части 3 ст. 24 "Оператор лотерей", которыми определяются требования к юридическим лицам:

• производство в течение не менее пяти лет до подачи заявления деятельности по выпуску и/или проведению лотерей;

• наличие международного опыта по выпуску и/или проведению лотерей не менее чем в трех иностранных государствах;

• общий оборот за 5 (пять) финансовых лет, предшествующих проведению конкурса, составляет не менее 3 000 000 000 (трех миллиардов) евро.

"Коррупциогенные риски содержит норма части 7 ст. 24 "Оператор лотерей", которой оператору предоставляется право передавать другому лицу право пользоваться его лицензии. Это может быть одним из способов перехода в тень и злоупотреблений. Кроме того, эта норма противоречит нормам раздела III законопроекта "Лицензирование в сфере деятельности по организации и проведению азартных игр" и оператор нарушая нормы этого раздела, с "разрешения" фискальных и контролирующих органов, может избежать аннулирования лицензии по требованиям нормы, предусмотренной пунктами 4, 5 ст. 55 "Аннулирование лицензии", согласно которой основанием для аннулирования лицензии являются: "факт передачи лицензии или ее копии другому юридическому или физическому лицу...". Законодательные нормы о необходимости тотального онлайн-контроля за финансовыми операциями в сфере проведения азартных игр являются коррупционными, поскольку не содержат четких регулятивных (хотя бы базовых) условий и правил осуществления административной процедуры по функционированию Электронной системы государственного мониторинга. Это, согласно планам, субъекта законодательной инициативы будет определено потом Кабинетом Министров Украины и новым центральным органом исполнительной власти - Нацслужбы в сфере азартных игр", - говорится в заключении.

"Законопроект необходимо отклонить", - отметили в Верховной Раде, подчеркнув, что законопроект имеет ряд коррупционных рисков и не соответствует требованиям антикоррупционного законодательства.

 

Источник: http://mignews.com.ua


АвторАвтор: Helga Дата22-12-2015, 23:11 КатегорияКатегория: УКРАИНА И МИР ПросмотровПросмотров: 375
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите текст на картинке

Новости от наших партнеров


КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31