RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Сентябрь 2020 (92)
Август 2020 (113)
Июль 2020 (116)
Июнь 2020 (137)
Май 2020 (141)
Апрель 2020 (133)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

Чернигов город легенд. Бренд Чернигова«Чернигов - город легенд» - не только логотип, он когда-нибудь станет «маячком» для туриста и будет ассоциироваться со столицей Полесья. Это и есть то самое конкурентное преимущество, что выделяет нас среди других, - так считает инициативная группа, которая, объединив усилия с городской властью, в позапрошлом году взялась за брендинг Чернигова. Как продвигается имиджетворческая деятельность и какие планы по воплощению концепции - об этом говорилось на совещании, при участии городского председателя Александра Соколова.

«Брендинг не является разовым действием, это путь, который может интерпретироваться в разных вещах», - напомнил директор «Fresh studio» Дмитрий Хоменок.
Во время мероприятия он вместе с руководителем Агентства стратегических коммуникаций «Prime media» Татьяной Бойко представили наработки по развитию бренда и, опираясь на опыт других городов, предложили ряд шагов.

По их мнению, прежде всего, нужно разработать руководство по эксплуатации визуальных стандартов (Brend book), которое будет представлять собой набор готовых решений по логотипу и пригодится всем задействованным в совместном процессе лицам: ТИЦ, перевозчикам, владельцам инфраструктурным учреждениям.
Брендмейкеры также отметили, что, в частности, с последними нашли общий язык и имеют определенные договоренности по поводу распространения в ресторанах, кафе и гостиницах определенной рекламы «города легенд».

Кроме того, в деле коммуникации с потенциальным туристом и вообще целевой аудиторией, донести ключевое ссылки о нашем городе именно как о городе легенд поможет также удобная и четкая система городской навигации, брендирование городских мероприятий, изготовления контактных и других скульптур на заданную тематику. Для продвинутых пользователей и одновременно любителей старины была предложена инновация - нанесение на памятники архитектуры специальных кодов - голограмм с информацией на разных языках о доме (будет считываться с помощью мобильных телефонов с расширенной функциональностью). Некоторые шаги этого перечня планируется сделать до начала туристического сезона-2013, что ознаменуется рядом интересных мероприятий. По словам начальника управления туризма и стратегического развития Бориса Атрощенко, такое событие будет происходить в Чернигове впервые, и такой инструмент как брендинг пригодится.

Обсуждая варианты, мэр Чернигов отметил, что в этом году в городском бюджете предусмотрены средства на установление информационных указателей. Он также признался, что ему импонирует идея забрендировать конфетную продукцию во вкусные легенды. Поддержал мэр и предложение обустроить определенный скульптурный ансамбль на промежутке центральная аллея - Вал. Впрочем, считает он, такой шаг в будущее предполагает продуманную осмысленную композицию, которая должна иметь целевую привязку к туристическим маршрутам с учетом исторического наследия некрополя.

Источник: Инга Витковская
Газета "Черниговские ведомости"
http://vid.cn.ua


АвторАвтор: Helga Дата20-02-2013, 00:06 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 2498
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вычислите сумму на картинке
Введите ответ:



КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30