RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2019 (35)
Ноябрь 2019 (105)
Октябрь 2019 (116)
Сентябрь 2019 (107)
Август 2019 (123)
Июль 2019 (134)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

Исполнительный комитет Черниговского городского совета поручил управлению транспорта и связи городского совета организовать с 24 апреля по 20 сентября текущего года включительно, по вторникам и четвергам, выполнение графика льготных перевозок жителей, а также пересмотреть расписание движения автобусов на весенне-летний период с учетом потребностей населения и работы предприятий города и дороги.

Мэр Чернигова Александр Соколов отметил, что городская власть использует все возможности, чтобы сохранить льготы для социально уязвимых категорий населения и обеспечить надлежащий уровень транспортных перевозок жителей города, особенно в весенне-летний период.

Учитывая это, организовано 10 маршрутов, на которых задействовано 40 автобусов большой и средней вместимости, из них для льготных перевозок - 13.

Для удобства жителей города будет откорректирован график движения троллейбусов, работающих в направлении железнодорожного вокзала, с учетом прибытия пригородных поездов.

График льготных перевозок жителей Чернигова к дачным массивам на весенне-летний периодов 2012 года:

История повторяется?
Практически каждая власть устраивает «дачные перевозки» для льготников. Но здесь возникает несколько вопросов, на которые журналисты не нашли ответа в сообщении городского совета.

Во-первых, возникает вопрос, почему исполком Черниговского городского совета принимается регулировать Законы Украины?

Ведь почти всем известно, что льготы большинства категорий населения предоставлены Верховной Радой и утверждены Президентом. А в законах о льготах нет ни слова о том, что «чернобылец» или «афганец» имеют право ехать только этим автобусом. Такая же норма касается и других категорий льготников. Но исполком начинает ограничивать действие законов! Насколько это ограничение законное? Остается надеяться, что прокуратура проведет проверку и даст конкретный ответ.

Во-вторых, прошлогодние ограничения количества льготных автобусов привело к тому, что перевозчик заявлял людям, которые были в категории определенной как льготная прошлогодним положением и время пытались доехать до своего участка: «Мой автобус не льготный! Льготный следующий!». В следующем автобусе ситуация повторялась и льготник ехал за свой счет.
Не факт, что в этом году ситуация будет другой.

В-третьих, в сообщении ничего не сказано об оплате труда предприятия ГП "Пассервис".

Возникает вопрос о том, из какого бюджета будет вестись возмещения перевозчику. В том году перевозчик получил немалую сумму субвенций, хотя, судя по количеству жалоб льготников, свою работу выполнил не очень красиво.

В-четвертых. Если предусмотрены какие-то средства на возмещение льготных перевозок по дачным маршрутам, то почему не провести конкурс, ведь сумма субвенции была немалая?

Возможно, кто-то из перевозчиков согласился бы возить льготников ежедневно. А сократить расходы, можно было бы, сократив количество остановок на маршруте, протяженность маршрута (по городу до остановки льготного автобуса пассажиры могли бы доехать троллейбусом, если сделать остановку автобуса на конечной троллейбусного маршрута в направлении дач), увеличив интервал движения автобуса, например, в обеденный час, когда на даче/с дач едет минимальное количество пассажиров.

Все что смогло Управление транспорта и связи городского совета, в лице начальника господина Воронина заявить так это что:

- Учитывая недостатки в организации перевозок, выявленных в прошлом году, управление транспорта считает целесообразным утвердить транспортную сеть перевозки населения города в районы садово-огородных массивов, увеличить количество дополнительных автобусов, работающих в выходные и праздничные дни, уделить больше внимания качеству перевозки пассажиров вторникам и четвергам.

Языком статистики
Население Чернигова имеет 26932 садово-огородных участка, объединенных в 112 обществ которые занимают площадь 1339 га. По информации управления транспорта и связи городского совета, пассажирским транспортом за счет городских автобусных и троллейбусных маршрутов обеспечиваются те участки, которые расположены в пригородной зоне.
Более 1000 огородных участков расположены на значительном расстоянии от города в районе сел Халявин, Шестовица, Стаси, где транспортное обеспечение пассажиров осуществляется пригородными автобусами. Особую сложность вызывают перевозки пассажиров к дачным массивам «Березанка» и «Якубовка», которые находянтся на сравнительно небольшом расстоянии от города, однако требуют значительного внимания к организации этих перевозок.

 

Источник: Дмитрий Пыльный http://pik.cn.ua 


АвторАвтор: Olga Дата31-03-2012, 21:13 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 3450
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вычислите сумму на картинке
Введите ответ:



КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31