RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Сентябрь 2021 (73)
Август 2021 (108)
Июль 2021 (101)
Июнь 2021 (103)
Май 2021 (103)
Апрель 2021 (159)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

Сегодня состоянием дорог в городе занимается коммунальное дорожно-строительной предприятие, которому через два года исполнится 50. Это неслучайно, ибо в начале 60-х годов прошлого века дорог с асфальтобетонным покрытием в Чернигове почти не было. Как не было и мощных предприятий, и зданий выше 4-х этажей, и очистных сооружений, троллейбусов и многого другого.

Можно уверенно утверждать, что почти все дороги в городе построило именно это предприятие. Хотя нигде не сохранилось точной статистики, можно подсчитать, что за эти 48 лет дорожники построили и отремонтировали более 1000 километров дорог.
Кто-то возразит, что длина всех улиц города лишь чуть более 300 км, но дорога не может служить вечно: 10-12 лет - и капитальный ремонт, а текущий - по потребности, которая появляется все чаще, потому что нет средств на капитальный. Впрочем, расчеты несложны. Сейчас за год строится и ремонтируется около 100 тыс. квадратных метров покрытия, а были времена, когда за год перерабатывалось 38-40 тыс. тонн асфальтобетона, а это 350 тыс. кв. метров.
Но это цифры, а реально силами предприятия построены проспекты Мира и Победы, улицы Шевченко, Горького, Рокоссовского, Одинцова, Доценко, Пухова, 1 Мая,
ул. Независимости на Масанах. Фактически с нуля. И сделал это коллектив, численность которого никогда не превышала 130 работников. Даже после объединения с КП «Городское ШУ» их всего 120. Но они обслуживают 75 единиц техники, 80% которой, хотя и отработала более 20 лет, «всегда наготове».

Техника обеспечивает выполнение всех видов работ, и хотя есть более современная и эффективная, ее не покупают. Директор предприятия Александр Тимошенко считает, что, во-первых, она дорого стоит, а во-вторых - при нынешних объемах работы производительная техника будет простаивать.

Добавилось головной боли
Дороги - это свое, но с 1 января 2011 года кроме них предприятию досталось немало дополнительной работы. После ликвидации СМЕД ГАИ, его обязанностью стало обслуживание технических средств организации дорожного движения - светофорных объектов, дорожных знаков, дорожной разметки. Нелегкий кусок хлеба, ибо только светофорных объектов в городе 57, а нужны еще. Да и старые требуют реконструкции, а финансирование - по остаточному принципу.
Около 6000 дорожных знаков тоже требуют скрупулезного надзора. А от городского ШУ в наследство досталось содержание 53 км ливневой канализации, которая не в лучшем состоянии, потому из-за отсутствия оборудования для промывки уменьшилась ее пропускная способность. И все мы это видим во время ливней. Добавились еще и мосты, набережные. Мосты нуждаются в испытаниях, осмотре и ремонте, а денег нет даже на покраску.
Нельзя забывать и о подземных переходах. А есть еще инженерные сооружения на водоемах и «другие объекты благоустройства». Все это на 120 человек и минимум финансирования. Но справляются и даже пытаются внедрять новые идеи. В частности, горожан в этом году ждет сюрприз с традиционной Новогодней елкой.

Тимошенко и его команда
Вопреки всем трудностям, предприятие выжило и в 90-х, не погибло и в ходе последнего финансового кризиса, выполняет все возложенные на него функции, работники своевременно получают зарплату. Не в последнюю очередь это происходит благодаря профессионализму руководителя - Александра Тимошенко, который возглавляет предприятие 20 лет, с 7 октября 1991 года.

Тимошенко окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Строительство аэродромов». Отработал 3 года в Черниговском авиаотряде и был приглашен на комсомольскую работу - 6 лет в должности 1-го секретаря горкома комсомола. И хорошо работал, хотя уже была «перестройка». Комсомольско-пионерский пост у Вечного огня, молодежный жилой комплекс, «пионерский троллейбус» с металлолома, памятник воинам-интернационалистам - это дела его и его команды.

После комсомола Тимошенко пошел не на теплое престижное место, а главным инженером в дорожной организации. Хотел себя реализовать как профессионал, было желание строить. Правда, посоветовался с тогдашним первым секретарем горкома Евгением Федоренко и мэром Николаем Литвиновым, они поддержали. Выдержал, состоялся как руководитель. И команду создал.

Более 50% коллектива, костяк, работают более 20 лет, а мастер Иван Рябко - более 40. Рядом другие настоящие профессионалы - водители Анатолий Почепня и Михаил Лутченко, асфальтобетонщик Николай Садовый, главный механик Александр Чмиль, инженер Людмила Ковальская, главный бухгалтер Ольга Граб.
Но с кадрами проблема, как и во всей стране. Где найти машиниста-грейдера или составителя асфальта? Ищут в селах, расположенных в радиусе 40 километров, и не всегда находят.

Источник: Аркадий Стежеринский
Газета "Черниговские ведомости"
http://vid.cn.ua


АвторАвтор: Helga Дата30-10-2011, 19:00 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 1617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вычислите сумму на картинке
Введите ответ:



КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30