С понедельника, 9 ноября, сервисные центры компании возобновят полноценное обслуживание заказчиков услуг и потребителей электроэнергии, в т.ч. прием заявок на присоединение к электрическим сетям и по заказу других дополнительных услуг в обособленных подразделениях.
Об этом сообщает пресслужба АО "Черниговоблэнерго" на своей странице в Facebook.
Такое решение приняло руководство компании, учитывая многочисленные просьбы потребителей электрической энергии и несмотря на строгий карантин, введенный правительством на территории Черниговской области.
В пресслужбе отмечают, что обслуживание будет происходить при условии полноценного соблюдения посетителями всех требований противоэпидемических правил, утвержденных Министерством здравоохранения. В частности, проведение температурного скрининга, проверка наличия защитной маски и соблюдение социальной дистанции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.