Мэр Владислав Атрошенко 29 сентября на еженедельном утреннем совещании поручил профильным подразделениям городского совета, привлекая патрульную полицию, в течение месяца разработать общую концепцию по решению проблемы пробок в городе. На сегодня общая ситуация такова, что количество машин с каждым годом увеличивается. И все чаще возникает проблема автомобильных "пробок".
В то же время, на каждой встрече городского головы с жителями Чернигова звучат просьбы о дополнительном установлении новых светофорных объектов или "лежачих полицейских" возле домов, учебных заведений и других мест, где проходит много людей. Безусловно, установление ограничений на дороге необходимо, но и делать это нужно правильно, чтобы не парализовать транспортное сообщение.
Итак, назрела необходимость определиться в этом вопросе с дальнейшей стратегией развития транспортной системы города. Будет ли это круговое движение на всех загруженных перекрестках, или увеличение числа регулируемых светофорных объектов, или решение проблемы в какой-то другой способ.
- Я хотел бы, чтобы мы провели рабочее совещание вместе с патрульной полицией и решили, какой путь лучше. Для нас дешевле установка светофорного объекта, но в часы пик это будет приводить к заторам, а в зимний период вообще на дорогах будет коллапс. Также необходимо посоветоваться и совместно с патрульной полицией сделать концепцию нашего видения - решения, которые "просятся". Это пересечение ул. 1 мая - Рокоссовского, ул. Малиновского, ул. 1 мая - Кольцевая и ряд других локаций по городу, - отметил городской голова.
- Иначе - если выполнить все просьбы от жителей, которые хотят, чтобы было установлено ограничение на дорогах - Чернигов превратится в город сплошных лежачих полицейских и регулируемых переходов, это будет на каждом шагу. И машины постоянно будут стоять в пробках, - отметил он.
- Таким методом мы уделим внимание вопросу безопасности, но цена этого будет - полный коллапс дорожного движения в городе. Безусловно, есть адреса, где необходимо ограничение движения и это делать нужно. Но одновременно надо разрабатывать и методы решения вопроса скопления автомобилей на дорогах. Если раньше можно было с одного конца города приехать в другой конец за 10-15 минут, то сегодня мы тратим на это уже гораздо больше времени, проводя половину пути в пробках, - добавил мэр.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.