28 августа на внеочередном заседании исполнительного комитета Черниговского городского совета утвердили ряд решений, касающихся ряда учреждений здравоохранения города Чернигова. В частности, утвердили в новой редакции Уставы городской больницы №1, №2, №4, детской поликлиники №2, детской стоматологической поликлиники и роддома.
Провел внеочередное заседание исполкома горсовета заместитель городского головы Александр Ломако.
Как пояснил начальник управления здравоохранения горсовета Владислав Кухарь, согласно изменениям в законодательстве исключено квалификационную характеристику должности «главного врача» и введена новая должность «генерального директора». А должности заместителей теперь будут называться «медицинский директор», «коммерческий директор», «экономический директор» и другие. В связи с этим, необходимо внести изменения в сведения об органах управления коммунальных некоммерческих предприятий городских медучреждений.
Кроме того, в связи с подписанием договоров, требуют наличие названия Предприятия на английском языке, возникла необходимость о внесении соответствующих дополнений в Устав.
Также учреждениями здравоохранения заключены договоры с Национальной службой здоровья Украины по предоставлению первичной и вторичной (специализированной) медицинской помощи, в соответствии с этим изменилось финансирование заведений и возникла необходимость приведения отдельных положений Устава в соответствие с действующим законодательством.
Другим решением исполкома утвердили примерную новую типовую форму контракта с руководителем коммунального учреждения здравоохранения.
Начальник городского управления здравоохранения добавил, что 31 августа у нескольких главных врачей завершается срок контрактов. Поэтому с 1 сентября начинается процесс, связанный с необходимостью проведения нового конкурса на замещение вакантных должностей. Всю подготовительную работу для этого совместно с юристами уже начали проводить. На срок проведения этого конкурса выполнять обязанности руководителей учреждений будут лица, назначенные в соответствии с распоряжением городского головы.
- Этот конкурс надо провести прозрачно, понятно для всех, в определенные в соответствии с законодательством сроки. И не сильно затягивать, чтобы заведения не были долго без руководителей. Все провести по процедуре и желательно, чтобы их назначили с первого раза, так как есть очень много вопросов, связанных с медицинской реформой, - отметил Александр Ломако.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.