С целью недопущения распространения коронавируса COVID-19 предприятия жилищно-коммунального хозяйства Чернигова и области перешли на особый режим работы. Это предполагает консультирование граждан в режиме онлайн, дистанционную форму работы с обращениями граждан и ограничения посещения административных зданий и центров обслуживания клиентов.Предприятия - поставщиками жилищно-коммунальных услуг в штатном режиме обеспечивают бесперебойное предоставление услуг населению. Для предотвращения распространения коронавируса на предприятиях введен ряд противоэпидемических мероприятий и ограничений. Проводят сквозное проветривание и влажную уборку с дезинфицирующими средствами. Введен режим профилактического наблюдения за сотрудниками, не допускаются к работе специалисты с признаками инфекционного заболевания.Аварийно-диспетчерские службы предприятий работают в обычном режиме, оперативно выезжают на вызовы и устраняют аварийные ситуации.Временно ограничены для посещения абонотделов и сервисные центры.«Уважаемые граждане! Просим вас отнестись с пониманием к введению ограничительных мер.Обращаем внимание, что большинство вопросов можно решить дистанционно: по телефону контакт-центров, горячими линиями предприятий. Кроме того, вся необходимая информация освещена на сайтах предприятий и в личных электронных кабинетах потребителей.Дистанционные сервисы помогут за считанные минуты решить вопрос без очередей и необходимости передвижения общественным транспортом. Рекомендуем оплату за жилищно-коммунальные услуги проводить в онлайн-режиме на электронных сервисах финансовых учреждений».
Источник: http://cg.gov.ua