Масштабным продвижением Чернигова для привлечения сюда въездных туристов могут заняться уже со следующего года. Черниговский городской председатель объявил об этом на расширенном совещании на прошлой неделе.
На продвижение города в бюджете следующего года нужно заложить соответствующие средства - больше, чем сейчас, - считает мэр. Они должны пойти на два направления: рекламные мероприятия популяризации и города и рекламу мероприятий, проводимых в городе.
Для грамотной промоции города Владислав Атрошенко поручил привлечь специалистов.
- На мой взгляд, очевидно, что «рецепт» правильной рекламы должен давать соответствующий специалист. Чтобы средства на рекламу были потрачены с максимальным результатом, - отметил он.
Раньше, когда в прошлые годы речь шла о планировании расходов на это направление в предыдущих годовых бюджетах, Владислав Атрошенко, наоборот, высказывался за отсрочку массированной промоции города. По мнению мэра, сначала потребовалось отремонтировать хотя бы центральную его часть и въезд в Чернигов, а также оборудовать по крайней мере минимальными удобствами места, где разгружаются туристические автобусы.
Активное продвижение города должно происходить одновременно с увеличением количества городских развлекательных мероприятий в течение теплого сезона.
- Я прошу также более серьезно подойти к плану мероприятий, плана фестивалей. Различные направления: пчеловоды пусть едут к нам, кузнецы, пекари, фестиваль сделать фаст-фудов, фестиваль фольклорный, джазовый, рок-фестиваль, музыки кантри, парад салютов. Последнее - если это возможно по закону. Музыканты пусть играют, книги пусть выставляются, все что угодно. Я хотел бы и гостиницы существующие задействовать, и какие-то экскурсионно-туристические фирмы, возможно киевские, и так далее, - поручил мэр на совещании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.