RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Октябрь 2018 (64)
Сентябрь 2018 (98)
Август 2018 (82)
Июль 2018 (128)
Июнь 2018 (151)
Май 2018 (135)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

В Черниговском городском совете состоялась презентация результатов ІІ маркетингового исследования имиджа Чернигова. Опросы гостей города проводились в течение двух с половиной месяцев, а именно с 1 ноября по 14 января.

Открывая встречу, заместитель Черниговского городского головы Ольга Хонич сказала, что исследования и презентация рынка въездных туристов в Чернигове проходит во второй раз. Чтобы в городе развивать туристический потенциал такие исследования необходимы. Также она отметила, что такие опросы в городе были начаты в прошлом году в партнерстве с ЧНТУ:

- На прошлогодних исследованиях мы не остановились. Будем продолжать исследовать въездных туристов и в течение этого года. Первый раз мы исследовали туристический рынок именно осенью на День города. На этот раз исследовали зимой, чтобы увидеть, какой турист едет к нам в этот период. А в следующий раз будем проводить исследования весной. Чтобы мы могли понимать, кто и в какие сезоны едет к нам. Также эти исследования нужны чтобы мы понимали, какие проблемы видит турист в городе и на что именно нам лучше обратить внимание. А также чтобы смотреть, как улучшается ситуация именно с въездным туризмом в Чернигове.

Как рассказала представитель ЧНТУ Виктория Жидок, в этом году было опрошено 836 респондентов.
77 из них прошли анкетирование в онлайн-режиме в сети интернет. Другие 759 человек были опрошены методом face-to-face. Она отметила, что результаты исследования отражают все положительные преобразования, которые происходят в городе, особенно это касается благоустройства. Но также остаются моменты, которые немного уменьшают общие положительные впечатления о нашем города.

Предлагаем более подробно и в цифрах рассмотреть второе маркетинговое исследование имиджа города.

Согласно анализу рынка, больше въездных туристических потоков в Чернигов непосредственно из Украины - это (85,9%), затем Беларусь (7,8%), Россия (3,3%), Израиль (0,6%), Польша (0,4%) и другие страны (2%).

Как отметили опрошенные респонденты первоочередная их цель посещения города - отдых и развлечения (45,1%), посещение друзей и родственников (38,8%) и посещение культурных объектов, экскурсий (25,4%)

По гендерному признаку город посещает почти одинаковое количество мужчин (49,5%) и женщин (50,5%).

Согласно опросу 95,5% респондентов отметили, что хотят повторно посетить Чернигов и 95,1% будут рекомендовать посетить Чернигов.

По общей оценке туристы заметили, что индекс туристической привлекательности города составляет 3,96 из 5, индекс удовлетворения туристическими услугами - 3,85 из 5.
Средняя продолжительность пребывания туриста в Чернигове - 4 дня, а средние его расходы составляют 2069 грн.

Также опрос показал, что в наибольшем совершенствовании нуждаются: общественные туалеты, общественный транспорт, туристическая информация on-line и off-line, туристическая инфраструктура, сувениры и книжные лавки, ЗАГС и культура общения.

Туристы отметили, что больше всего в городе им не хватает туристической навигации, туристической рекламы, освещения улиц, урн для мусора, достаточного количества общественных туалетов, общественного транспорта в вечернее время, экстремальных развлечений, украинского колорита и украинского языка, аэропорта, аквапарка.

Заполняя анкету опроса, иностранные и украинские туристы автоматически становились участниками розыгрыша двух романтических уик-эндов в Чернигове на двух человек.
На презентации исследований и состоялся розыгрыш. Победителями стали: мужчина 28 лет из Одессы, и женщина с ПГТ Куликовка. Каждый из них сможет отдохнуть в Чернигове вместе со своей парой.

Победителей ждет бесплатное проживание в трехзвездочном и четырехзвездочном отеле в центре города, романтическая экскурсия по городу легенд, вкусный ужин и другие приятные сюрпризы.

Справка:
С 1 ноября по 14 января Чернигов проводил второе маркетинговое исследование своего имиджа.
В течение двух с половиной месяцев среди гостей города проводился опрос с помощью анкеты face-to-face, составленных на трех языках (украинском, английском и русском). Анкеты распространялись среди гостей города в черниговских гостиницах, ресторанах, музеях, на главных туристических локациях и торговых центрах города. Использовалась также и онлайн-версия через Интернет. Анкета разрабатывалась управлением культуры и туризма Черниговского городского совета совместно с Черниговским национальным технологическим университетом. В ней были учтены основные вопросы, которые помогут определить отношение туристов к Чернигову и понять "особенность нашего туриста".

 



Источник: http://www.chernigiv-rada.gov.ua


АвторАвтор: Helga Дата19-02-2018, 23:35 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 329
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вычислите сумму на картинке
Введите ответ:

Новости от наших партнеров


КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31