RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2019 (35)
Ноябрь 2019 (105)
Октябрь 2019 (116)
Сентябрь 2019 (107)
Август 2019 (123)
Июль 2019 (134)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

После завершения пленарного заседания 22-й сессии 17 августа Черниговский городской председатель Владислав Атрошенко во время общения с представителями средств массовой информации прокомментировал ситуацию по выполнению Меморандума перевозчиками города, перспективных планах развития ЧТУ и др.

О выполнении Меморандума перевозчиками города

По мнению Владислава Атрошенко, еще нельзя сказать, что все уже идеально в городе с общественным транспортом, но постепенно и люди и владельцы транспортных средств меняют свое отношение.

- Моя задача как городского головы - сбалансировать все интересы, примирить общество, чтобы в городе была спокойная, слаженная обстановка.

Он также сообщил, что сегодня есть свободные маршруты, и можно покупать новые автобусы, побеждать в конкурсе и становиться на маршрут и зарабатывать деньги. Однако, желающих не очень много.

Как считает мэр, проблема транспортных перевозок действительно тянет город обратно, если сравнивать Чернигов в рейтинге с другими городами страны.

Система GPS- контроля:

- В частности, есть замечания к GPS, но они установлены и работают. Требуется некоторое время, чтобы эта система действительно имела эффект. А когда это возможно? Когда на каждой остановке (а их 460, и только на этот год запланировано 100), будет табло, на котором будет написано: такой-то маршрут прибудет через 1 мин 30 сек, например. Тогда можно будет пользоваться этой услугой. Но есть ли сдвиги сегодня? Есть также, - сказал городской голова.

Сегодня же, по мнению городского головы, это вопрос больше контроля и со стороны общественности, и со стороны власти. Но уже также возможно с любого гаджета реально посмотреть движение транспорта на маршруте. Впрочем, есть чисто технические вопросы к фирме-победителю «Dozor», которая устанавливала GPS. При этом мэр подчеркнул, что это действительно специализированная фирма, которая реально победила. И это предприятие, которое имеет опыт реализации системы GPS- контроля в других городах Украины, в частности, в Житомире и других городах Западной Украины.

- Я дал время этой фирме, чтобы исправить все те замечания к системе GPS- контроля, которые мы ей предоставили, и эти вопросы постепенно решаются, - сообщил Владислав Атрошенко.

Другой вопрос Меморандума - водители общественного транспорта

По словам городского головы, очень важно, чтобы водители были опрятными, вежливыми, не разговаривали по мобильному телефону во время движения транспорта.

- Но это наши люди, жители нашего города. И невозможно за один раз изменить всех своих водителей, чтобы они стали лондонскими или венскими водителями. Это очень сложно, - сказал он.

Последний пункт Меморандума - внешний вид пассажирского транспорта

Мэр сообщил, что по его наблюдениям в сухую погоду по городу нет грязного немытого транспорта. Впрочем, если у людей есть замечания, нужно сообщать и власти примут надлежащие меры в отношении тех перевозчиков.

Однако, все сразу не может измениться так быстро, и перевозчики делают столько, сколько позволяет финансовая и кадровая ситуация на их предприятиях. Однако, городской голова считает, что положительные изменения все же есть.

- Конечно, любая цена на проезд плохая, и лучше ездить бесплатно. И есть примеры городов в мире, где граждане ездят бесплатно, в частности, в Таллинне. Можем ли мы себе такое позволить? Нет, не можем. Ведь только на троллейбусное управление мы тратим 50 млн грн, дотируя стоимость проезда граждан льготных категорий, - сказал Владислав Атрошенко.

О проезде в троллейбусах

По словам городского головы, сегодня насчитывается всего 20 льготных категорий, а совокупное количество граждан в Чернигове, которые пользуются льготами, составляет почти 90 000 человек из 290 000 жителей города.

ЧТУ держит пока цену за билет в 2 грн только за счет дотаций из городского бюджета.

Владислав Атрошенко прокомментировал ситуацию по экономике предприятия: ЧТУ собирает средств за проезд - 25 млн грн. Из них 8 млн грн - заработная плата для работников, все остальное дотирует город - 50 млн грн. Поэтому, это себестоимость предприятия, а дохода никакого нет. Кроме того, стоимость электроэнергии за последние годы выросла в 3 раза.

Какое будущее у ЧТУ?

Сегодня на линию выходят 75-80 троллейбусов, из них 15 - новых 10 - приобретенные недавно, а 5 были еще достаточно новыми. Нормальный срок эксплуатации троллейбусов - в пределах 12-14 лет. Если ежегодно город будет покупать по 5-7 троллейбусов, то за 10 лет можно обновить весь парк ЧТУ и так двигаться постепенно и в дальнейшем, чтобы сохранять нормальное техническое состояние троллейбусного парка.

Но, по словам городского головы, есть и другая точка зрения, более оптимальна, чтобы сразу купить несколько десятков троллейбусов за кредитные средства.

- Возможно, мы примем решение о привлечении кредита Европейского инвестиционного банка и единовременно приобретем несколько десятков троллейбусов. Это позволит сразу изменить и структуру пассажиропотоков и культуру перевозок.

Он пояснил, что троллейбусное управление будет всегда привязано к доллару или евро, ведь в экономике предприятия есть валютная составляющая, потому что 90% - это импортные запасные части.

- Новые троллейбусы - это большие пассажиропотоки и значительно меньшие расходы на электроэнергию, чем на старые. А кроме того, первые 5 лет эксплуатации - существенно меньшие расходы на ремонт и запасные части.

Если действительно будет подтверждение, что банк предоставляет кредит в сумме 4,6 млн. евро под 2% сроком на 10 и более лет, то возможно и привлечем кредит, - подытожил мэр.

О стоимости проезда в 4.50

Стоимость проезда в 4,50 грн - это ниже средней стоимости в Украине, ведь такая стоимость существует сегодня только в очень немногих городах страны, во всех других уже даже выше. Однако цена в 3,50 грн - это цена, по которой уже прямые убытки и техника физически уже не сможет поехать при такой стоимости за проезд.

- Так, это или политическая незрелость заявлять об этом, или, что хуже, сознательное желание дестабилизировать ситуацию в городе, - заявил городской голова. - Но в чем правы общественные активисты и некоторые политические силы: должна быть подотчетность перед городской властью и обществом, и власть на перевозчиков должна влиять.

Это указатель мне как городскому голове и я направлю его начальнику управления транспорта, который должен обеспечить контроль за качеством пассажирских перевозок, соблюдением графика движения и всех других требований к транспортным средствам и перевозкам общественным транспортом, - сказал Владислав Атрошенко.


 

Источник: http://www.chernigiv-rada.gov.ua


АвторАвтор: Helga Дата25-08-2017, 16:20 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 1244
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вычислите сумму на картинке
Введите ответ:



КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31