С начала работы Черниговского городского коммунального Call-центра осенью прошлого года было принято почти 20 000 заявок. Об этом сообщил руководитель КП «ЖЭК-10» Руслан Волок при заслушивании в городском совете отчетов коммунальных предприятий. Именно на базе этого ЖЭКа Call-центр находится. После создания он сначала работал в тестовом режиме и принимал заявки только по ЖЭК-10, а затем расширил свои возможности и сейчас принимает заявки, касающиеся всей сферы ЖКХ Чернигова. По словам руководителя ЖЭК-10, сейчас проводятся работы по подключению вообще всех коммунальных предприятий города КП «АТП-2528», КП «Зеленстрой», КП «Чернигиводоканал». Руслан Волок добавил, что в начале отопительного сезона Call-центр принимал 300 - 400 заявок в день, а сейчас в день поступает 150 - 160 заявок.Как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Черниговского городского совета Ярослав Куц, среди заякок, принятых городским Call-центром за весь период работы, работы КП «ЖЭК-10» касались 7000 заявок, КП «Новозаводское» - 5000, КП «Деснянское» - 3000, КП «ЖЭК-13» - 2100, ООО «Майас Силтумс» - 2300.
Источник: http://www.chernigiv-rada.gov.ua