RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Октябрь 2019 (61)
Сентябрь 2019 (107)
Август 2019 (123)
Июль 2019 (134)
Июнь 2019 (119)
Май 2019 (106)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

14 декабря, в Черниговском городском совете состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке Стратегии развития туризма и продвижения г. Чернигова на 2017-2021 годы с участием заместителя городского головы Ольги Хонич, руководителей структурных подразделений городского совета, представителей туристической индустрии и предприятий города, ученых и общественности.

На этом заседании рабочая группа единогласно утвердила Стратегию развития туризма и продвижения г. Чернигова на 2017-2021 годы. Этот документ является частью и учитывает положения общегородской Стратегии развития города до 2020 года, а также подробно описывает конкретные шаги по развитию туристической сферы и продвижения города.

Члены рабочей группы имели возможность еще раз обсудить все этапы создания Стратегии и внести в нее коррективы. В дальнейшем этот документ будет утверждаться исполнительным комитетом и депутатским корпусом городского совета.

Стратегия развития Чернигова до 2021 года предусматривает превращение города в северную туристическую столицу Украины с мощной конкурентной позицией и четкими приоритетами развития; в город, сохранивший и развивающий свою уникальность и историческое наследие, постоянно повышающий качество жизни жителей и привлекательность бизнеса.
В международном масштабе Чернигов будет охарактеризован как: 1) Чернигов - город легенд; 2) северная туристическая столица Украины 3) популярный, приветливый, удобный и современный туристический город.

В ходе опроса было выявлено Топ-5 городов, жители, которых преобладают в туристическом обороте г. Чернигова. Ими являются жители:
- Черниговской области
- Киева
- Славутича
- Харькова
- Гомеля (Беларусь)

Среди опрошенных туристов преобладают те, которые путешествуют с целью отдыха и развлечений (38%), посещения друзей и родственников (34%), посещения культурных объектов / экскурсий (16%), шопинга (15%) и командировки (15%).
Общий профиль въездных отдыха туристов: это, как правило, молодые люди 18-25 лет (56,5%) и 26-35 лет (20,6%); несколько преобладает доля женщин - 57%

Наиболее распространенными практиками отдыхающих респондентов оказались самостоятельные экскурсии по городу (59,7%), посещение кафе и ресторанов (55,8%), походы по магазинам (45%), посещение торгово-развлекательных комплексов (34,1%), посещение развлекательных заведений (18,7%).

На основе поставленных целей и задач с помощью широкого спектра маркетинговых инструментов должно происходить продвижение дестинации Чернигов как на внутреннем украинском так и на внешнем рынках:
Задания:
• Создание отдела промоции города при Управлении культуры и туризма.
• Презентация Чернигова на важных всеукраинских и международных туристических выставках.
• Организация пресс-туров, работа с журналистами, обработка пресс-запросов, создание пресс-релизов, пресс-конференций.
 

 

Источник: http://www.chernigiv-rada.gov.ua


АвторАвтор: Helga Дата16-12-2016, 02:30 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 811
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вычислите сумму на картинке
Введите ответ:



КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31