RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2016 (29)
Ноябрь 2016 (112)
Октябрь 2016 (78)
Сентябрь 2016 (128)
Август 2016 (127)
Июль 2016 (119)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

На базе Черниговского центра обслуживания клиентов руководство ОАО «Черниговгаз» провело областной семинар, в котором приняли участие около 70-ти специалистов клиентского сервиса. Главной темой встречи стало воплощение новых стандартов качества обслуживания потребителей газа.

В частности, речь шла об этике общения с клиентами, соблюдении стандартов дресс-кода и внешнего вида специалистов, обустройство рабочего места, а также правил поведения при возникновении сложных ситуаций. По словам председателя правления ПАО «Черниговгаз» Аллы Яровой - это поможет выйти на новый качественный уровень взаимодействия с клиентами и уменьшить количество жалоб на работу компании.

«Сегодня рынок услуг диктует нам свои условия - кроме обслуживания в светлых и удобных помещениях и предоставлении профессиональных консультаций, перед нами стоит задача встретить и провести клиента так, чтобы человек вышел из центра полностью довольным и чтобы у него не возникало желания бежать искать правды по высоким кабинетам», - отметила председатель правления ПАО «Черниговгаз» Алла Яровая.

Причиной введения новаций в обслуживании посетителей газовой компании стало создание нового структурного подразделения «Черниговгаза» - управление клиентского сервиса. Прежде всего, в его функции входит обеспечение предоставления всего спектра услуг бытовым потребителям. Для удобства потребителей компания обустраивает современные Центры обслуживания клиентов.

Посетив Центр обслуживания, потребитель в одном помещении имеет возможность не только быстро и качественно получить консультацию по вопросам газоснабжения, но и осуществить необходимые операции - от оплаты услуг до получения технических условий на присоединение к сетям. Применение электронной очереди позволяет грамотно распределять клиентские потоки и не допускает возникновения толпы.

«Создание нового управления позволило в одном центре объединить специалистов различных направлений - капитального строительства, расчетов, консультантов по льготам и субсидиям, замены и ремонта приборов и тому подобное. Теперь человеку не нужно идти в другую службу где ему окажут необходимую услугу - все делается в одном помещении. В будущем в этих же центрах будут обслуживаться и юридические лица», - сообщила председатель правления «Черниговгаза» Алла Яровая.

Напомним, современные центры обслуживания клиентов уже работают в Чернигове и Прилуках. В ближайшее время в планах компании обустроить подобные помещения в Нежине и Корюковке и дальше расширять сеть центров по всей области.

Справка:
Основной сферой деятельности ПАО «Черниговгаз» является распределение природного газа. Ежегодный объем транспортировки составляет около 600 млн. куб. м. природного газа. Система газоснабжения Черниговщины состоит из 10 800 км газопроводов.

Нашими потребителями являются 349 500 семей, более 3 тысяч предприятий и учреждений Черниговской области. Крупнейшими клиентами ОАО «Черниговгаз» является Черниговская ТЭЦ, Облтеплокомуненерго, САН ИнБев Украина, Черниговский молокозавод, Корюковская фабрика технических бумаг.

Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Ежегодно в бюджеты всех уровней выплачивается более 98 млн гривен налогов и сборов.

 

Источник: http://www.chernigiv-rada.gov.ua


АвторАвтор: Helga Дата18-09-2016, 23:57 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 96
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите текст на картинке

Новости от наших партнеров


КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31