RSS Карта сайта

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Получать новости на E-mail:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2016 (24)
Ноябрь 2016 (112)
Октябрь 2016 (78)
Сентябрь 2016 (128)
Август 2016 (127)
Июль 2016 (119)

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Объявления Чернигова и области

Черниговский городской председатель Владислав Атрошенко отчитался о результатах рабочей поездки в Минск на рабочем совещании. Визит был связан с вопросами модернизации системы троллейбусного транспорта Чернигова и состоялся по приглашению минской городской администрации и предприятия «Белкомунмаш». Вместе с мэром города в Беларусь ездил директор КП «Черниговское троллейбусное управление» Дмитрий Лавренюк.

Как рассказал Черниговский городской председатель, белорусы вчера презентовали троллейбусы нового поколения. Это машины с возможностью автономного хода, без необходимости постоянного подключения к контактной сети.

Владислав Атрошенко:
- Время летит и новая техника, совершенствуясь, становится более экономически целесообразной. В частности, сегодня весь мир переходит на электробусы или на троллейбусы комбинированного типа. Сейчас я обращаюсь к своему профильному заместителю и к начальнику управления транспорта по поводу перспектив развития нашего транспорта. Мы будем изучать новый опыт и делать расчеты, его внедрение может дать Чернигову.

В частности, в Беларуси реализовали проект троллейбуса с литиево-детонатной батареей весом 800 кг, как заряжается фактически за 6 минут. И в этом большой троллейбус со сценкой, весом 12 тонн (а с пассажирами 18 тонн) имеет возможность двигаться до 15 км. И после этого еще остается 30% заряда такой батареи. Они производят это у себя в Беларуси из своего отечественного сырья.

Другой пример: китайцы ставят на троллейбусы батареи, которые они называют «суперконденсаторы». Они весом 4,5 тонн и рассчитаны на 220 км. При этом количество подзарядок почти бесконечное: за 10-12 лет эксплуатации батарей их емкость уменьшается лишь на 5-6%.

Давайте, определяя перспективу развития нашего города, учитывать такие возможности. Фактически длина маршрутов, которые у нас обслуживаются, не превышает посыльного для электробусов километража. Возможно, построить в городе 2-4 подстанции с серьезными силовыми кабелями - это выгоднее, чем развивать и удерживать всю остальную инфраструктуру, необходимую для движения троллейбусов по городу сегодня, - сказал Владислав Атрошенко.

Одновременно Черниговский городской голова поручил Управлению экономического развития города сделать расчеты для определения перспектив развития Черниговского троллейбусного управления как такового. По мнению Владислава Атрошенко, если предприятие не будет отдавать в аутсорсинг (то есть в другие руки), а оставить в управлении города - его надо серьезно развивать.

 

Источник: http://www.chernigiv-rada.gov.ua


АвторАвтор: Helga Дата9-09-2016, 09:46 КатегорияКатегория: НОВОСТИ ЧЕРНИГОВА ПросмотровПросмотров: 266
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите текст на картинке

Новости от наших партнеров


КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31