Лидия А. в октябре прошлого года приобрела телефон «Sigma PT 68» за 1175 гривен у предпринимателя Бориса Д., который торгует в «Детском мире». Однако гаджет сломался через три недели.
На телефоне экран стал белого цвета и отсутствовало изображение.
Женщина обратилась с чеком для гарантийного ремонта. Однако мастера отказали, сославшись на то, что дефект не подлежит гарантийному обслуживанию.
Черниговка тогда обратилась к предпринимателю с требованием вернуть деньги за гаджет. Однако и продавец ей отказал. Тогда Лидия решила судиться и защитить права потребителя.
Суд пришел к выводу, что приобретенный товар имеет дефект по вине производителя (продавца). Поэтому предпринимателя обязали вернуть деньги за телефон. В удовлетворении морального вреда было отказано.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.