Черниговский городской председатель Владислав Атрошенко сегодня, 9 июня, на еженедельном расширенном совещании представил руководительницу Департамента социальной политики Черниговского городского совета Ирину Марчук.
Это новое структурное подразделение городского совета, созданное в соответствии с решением горсовета № 53 / VII-8 от 30 апреля 2020 года.
- Надеюсь, что на новой должности свои функциональные обязанности вы будете выполнять еще лучше, ведь вы с ними знакомы. Желаю успехов, - сказал мэр, обращаясь к новой руководительнице Департамента.
В соответствии с Положением Департамент будет осуществлять следующие задачи и функции:
реализацию государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, оплаты, охраны и условий труда, социальной защиты и социального обслуживания населения обеспечение в пределах полномочий соблюдения действующего законодательства о труде, охране и оплате труда, социальной защиты населения города организация работы, связанной с решением вопросов социальной защиты граждан, предоставлением льгот ветеранам войны и труда, лицам с инвалидностью, лицам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы и другим категориям граждан, имеющим право на льготное обеспечение назначения и выплат установленных действующим законодательством социальных пособий, компенсаций, жилищных субсидий и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, других социальных выплат осуществление надзора за соблюдением требований действующего законодательства при назначении (перерасчете) и выплаты пенсий местным органом Пенсионного фонда Украины организация санаторно-курортного лечения лиц с инвалидностью, ветеранов войны, граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, обеспечения лиц с инвалидностью техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями вносит в установленном действующим законодательством порядке представление о назначении опекуна, попечителя лицам, признанным в установленном порядке недееспособными, ограниченно дееспособными и над которым назначено опеку или попечительство и при назначении помощника совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья нуждаются в уходе обеспечивает, в случае необходимости, устройство в доме-интернате (пансионаты) граждан пожилого возраста, лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью.
В структуру Департамента входят два управления: управление социальной защиты населения Деснянского района, управления социальной защиты населения Новозаводского района, шесть отделов: отдел организационной работы и документооборота, отдел труда и социальной интеграции некоторых категорий граждан, отдел реализации социальных программ, отдел правовой и кадровой работы, отдел финансового обеспечения, хозяйственный отдел.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.